Четверг, 18 ноября, 2010 в 10:11
admin

В 3,6 раза больше клиентов? Проверьте свою целевую страницу (landing page).

Глупо спрашивать, хотели бы вы достичь такого эффекта. Разумеется, хотели бы!

По нашему опыту, оптимизация и настройка целевой страницы, или landing page, (страница, на которую приходят пользователи, кликнув на ваше рекламное объявление) очень сильно влияют на эффективность рекламной кампании. Мы подготовили список вопросов, по которым можно легко обнаружить типичные ошибки. Эти вопросы не являются чем-то новым, они просто помогают структурировать основные моменты по созданию landing page.

Первое впечатление.

Присутствует ли на целевой странице визуальный образ?
Наличие на странице изображения или рисунка продвигаемого продукта/услуги обязательно. Графическая составляющая —  это как раз то, что добавит странице ярких эмоций и поможет улучшить общее впечатление от просмотра.

Есть ли на странице четкий, недвусмысленный и отражающий суть предложения заголовок? Заголовок страницы – это первое, что увидят потенциальные клиенты. Буквально за 1-2 секунды заголовок должен рассказать, что предлагает эта страница.

Соответствует ли содержание контекстных объявлений, ссылок и баннеров, ведущих на целевую страницу, ее содержанию?

Борьба за доверие.

На целевой странице представлены отзывы клиентов?

На целевой странице размещены лицензии, сертификаты, благодарственные письма, грамоты, иконки профильных ассоциаций и профессиональных сообществ? Поставьте себя на место клиента, зашедшего на вашу landing page, где требуется оставить свои контактные данные, заполнить небольшую форму или сделать заказ. Любой человек будет подсознательно испытывать сомнения перед неизвестным, а перечисленные элементы придадут ему недостающей уверенности.

Время действий.

Содержит ли целевая страница явный призыв к действию? Если мы хотим, подтолкнуть потенциальных клиентов к какому-то действию, нам нужно прямо и открыто об этом сообщить. Для этого рекомендуется использовать так называемые «призывающие» формулировки: «Зарегистрируйтесь на нашем сайте», «Заполните небольшую форму», «Позвоните по телефону» и пр. В идеале 1 целевая страница должна содержать 1 призыв к действию.

Есть ли на целевой странице весомый аргумент, действенно усиливающий призыв? Чтобы клиент услышал наш призыв, дополняем его убедительными аргументами, призванными развеять все последние сомнения: «только сегодня скидка 10%», «торопитесь, партия ограничена» и пр.

Не отвлекаете ли вы посетителя, не рассеиваете ли его внимание? Все лишние ссылки, дополнительная информация и возможность выбора на странице стоит удалить или хотя бы визуально сделать менее заметными.

Держим руку на пульсе.

Предусмотрены ли на странице системы веб-анлитики, такие как Google Analytics или Яндекс.Метрика? Думаю, не стоит объяснять, как важно анализировать поведение пользователей на вашем сайте.

Заботимся о клиентах.

Используются ли на целевой странице шрифты для основного текста размером менее 10 пунктов? А вот на этот вопрос ответ должен быть «нет». Никому не хочется вглядываться в монитор и напрягать глаза, чтобы прочитать текст, написанный мелким шрифтом. Текст должен читаться легко и без напряжения. Оптимальный размер шрифта для landing page — не менее 12 пунктов.

Внимание форме.

На целевой странице имеется форма для регистрации или заказа? Являются ли все поля формы действительно необходимыми? Сделайте форму как можно проще и понятнее! Проверьте, должно быть как можно меньше шагов для заполнения формы. Хуже форм, состоящих из нескольких последовательных шагов, могут быть только формы, содержащие огромное количество полей. Не нужно спрашивать у клиента больше, чем вам на самом деле нужно. Не стоит забывать, что при каждом щелчке мыши на сайте мы теряем до 1/3 пользователей.

Долой лишнее!

Имеется ли на целевой странице ссылки на другие материалы на сайте?

Если есть, проверьте – действительно ли все представленные там ссылки нужны. Идеальный вариант, когда дополнительная информация открывается в pop-up окнах: так посетитель не уходит с целевой страницы.

Есть ли на странице графические или текстовые материалы, не имеющие отношения к основному предложению? Тексты, картинки, баннеры и другие элементы, не связанные с предложением, отвлекают внимание клиента и делают наше сообщение непонятным и размытым для пользователя.

После того, как вы ответите на все вышеперечисленные вопросы и исправите ошибки, landing page можно считать готовой. Только учтите, это всего лишь начало пути. После запуска рекламной кампании необходимо будет протестировать различные варианты призывов, аргументов, расположения основных информационных блоков и пр. Невозможно сразу определить, что в данный момент будет работать хорошо, а что не очень, успех возможен только как результат проб и ошибок. Желаем удачи! Время потраченное на оптимизацию целевой страницы окупится многократно!

Оставить комментарий