Среда, 9 июля, 2014 в 06:07
prof-support

Обратный звонок

Что это?

Заказ обратного звонка на сайте является одной из удобных форм контакта посетителя (потенциального клиента) с организацией.

Логика данной функции предельно проста — посетитель нажимает на сайте кнопку с надписью “Заказать звонок” или “Перезвоните мне”, заполняет простую форму, после чего администратор сайта получает уведомление о заказе звонка, а менеджер звонит клиенту в удобное время.

Обратный звонок

Зачем это?

Почему функция обратного звонка будет полезна для вашего бизнеса?

  • Самый банальный случай — потенциальный клиент не смог дозвониться с первого раза.
  • Потенциальный клиент может наткнуться на сайт вашей компании в ночь с четверга на пятницу/в воскресенье/в новогодние каникулы. Даже если его очень заинтересует какая-либо информация, вероятность того, что он вспомнит об этом утром/утром в понедельник/утром в первый понедельник после новогодних каникул — стремится к нулю.
    Заполнив форму обратного звонка, клиент перекладывает эту задачу на плечи ваших менеджеров, которые точно не забудут перезвонить и напомнить о себе.
  • Если ваша компания предоставляет услуги в нескольких регионах нашей страны, а может быть, и за её пределами, то клиенту может быть просто-напросто накладно звонить по межгороду, чтобы уточнить какую-либо информацию. Заказав обратный звонок на сайте, он сможет получить консультацию по телефону и сделать заказ абсолютно бесплатно. Таким образом, делая выбор между несколькими конкурирующими компаниями, при прочих равных клиент предпочтёт ту, которая предлагает наиболее удобный способ связи.
  • На многих сайтах существуют формы обратной связи, предлагающие клиентам изложить свой вопрос в письменном виде и получить ответ на почту. Однако, во-первых, существует категория людей, которые не терпят лишней писанины и предпочитают решать все вопросы по телефону. Во-вторых, часто этой форме посвящена отдельная страница на сайте. Хорошая, добротная страница со множеством полезной информации. Страница, на которую ещё как-то нужно попасть. В то время как яркая кнопка “Заказать звонок” находится перед глазами пользователя в над телефоном шапке сайта, на каждой его странице.

Таким образом, одна нехитрая форма станет полезной как для вас, так и для ваших клиентов.

Обратный звонок 1

Как это?

Как правило, форма заказа обратного звонка является максимально простой, чтобы не раздражать пользователя множеством полей, обязательных к заполнению.
Основное поле, конечно же, — телефон пользователя, также неплохо указать имя, чтобы менеджер при звонке мог обращаться к клиенту по имени. Опционально — поля “Удобное время для звонка” и “Тема обращения”. При желании можно заменить их общим необязательным полем “Комментарий”.

В качестве защиты от ботов возможно использование CAPTCHA.

Обратный звонок 2

Несмотря на кажущуюся простоту система может иметь расширенный функционал.

Для администратора сайта форма обратного звонка предоставляет широкие возможности.

  • По факту заполнения формы обратного звонка можно не только отправлять почтовое уведомление, но и сохранять историю запросов для дальнейшей обработки менеджером.
  • Также помимо данных о дате, времени запроса и заполненных полях формы можно сохранять информацию о местонахождении пользователя, типе устройства, операционной системы и пр.
  • Возможно получать информацию о том, с какой именно страницы сайта была заполнена форма обратного звонка. Если проект функционирует в режиме многосайтовости — с какого из сайтов и с какой его страницы.
  • С использованием специальных сервисов возможно настроить отправку уведомлений не только на e-mail, но и посредством sms.

Все эти и другие возможности являются лишь дополнением к небольшой, но очень полезной кнопке “Заказать звонок”, которая поможет вам заполучить новых клиентов.

“Обратный звонок” — достаточно простая система, ее реализация возможна практически на любой системе управления или даже при ее отсутствии.

Оставить комментарий